RSS
Часть 1: Вступление
 
Часть 1: Вступление

Рассматриваем сайт который предстоит создать. Общая постановка задачи, обзор необходимого функционала и ознакомление с макетом дизайна.
 
Здравствуйте, Михаил!
Надо сказать, этот новый курс многие люди с нетерпением ждали! Хорошо, что не отложили в долгий ящик.
Думаю не будет преступлением задавать не только технические вопросы, но и общего характера?

1) Почему заказчика не устроил существующий интернет-магазин на Друпале? Ему захотелось сделать его на Битриксе потому что это модно? (многие же на Битриксе делают) Или же потому что, Битрикс из коробки позволяет более просто (без сложного программирования) реализовать стандартный набор задач + отсутствие сложного администрирования и настройки. Или основная причина - интеграция магазина  с 1С?

2) Скорее всего Вы уже в уме определили объем работ с данным магазином. Т.к. опыт разработки интернет-магазинов у Вас большой, можете ли подтвердить или опровергнуть предположение о том, что данная работа является "типовой" в Вашей трудовой деятельности? То есть, просмотрев весь курс, можно быть уверенным, что выполнение работы в таком же  объеме приведет к созданию "условно среднего"  интернет-магазина ?

3) Было ли сформулировано ТЗ, написано или просто сказано на словах..? Хочется понять, существует ли план работ, этапы, сроки выполнения этапов работ.

4) Как сделать лучше - установить типовой интернет-магазин Битрикса (а в новой версии он весь такой няшный, адаптивный) а потом кастомизировать или лучше делать с нуля, чтобы не путаться и не приобретать лишний геморрой.

5) Требование адаптивности это уже практически тренд! Будете ли ее реализовывать в данном проекте, или заказчика устраивает статичная версия?

6) А может долбанете SASS (ом), ну чтобы интереснее жилось! А то все по старинке CSS да CSS![IMG]
 
Цитата
Алексей пишет:
Здравствуйте, Михаил!
Надо сказать, этот новый курс многие люди с нетерпением ждали! Хорошо, что не отложили в долгий ящик.
Думаю не будет преступлением задавать не только технические вопросы, но и общего характера?

1) Почему заказчика не устроил существующий интернет-магазин на Друпале? Ему захотелось сделать его на Битриксе потому что это модно? (многие же на Битриксе делают) Или же потому что, Битрикс из коробки позволяет более просто (без сложного программирования) реализовать стандартный набор задач + отсутствие сложного администрирования и настройки. Или основная причина - интеграция магазина с 1С?

2) Скорее всего Вы уже в уме определили объем работ с данным магазином. Т.к. опыт разработки интернет-магазинов у Вас большой, можете ли подтвердить или опровергнуть предположение о том, что данная работа является "типовой" в Вашей трудовой деятельности? То есть, просмотрев весь курс, можно быть уверенным, что выполнение работы в таком же объеме приведет к созданию "условно среднего" интернет-магазина ?

3) Было ли сформулировано ТЗ, написано или просто сказано на словах..? Хочется понять, существует ли план работ, этапы, сроки выполнения этапов работ.

4) Как сделать лучше - установить типовой интернет-магазин Битрикса (а в новой версии он весь такой няшный, адаптивный) а потом кастомизировать или лучше делать с нуля, чтобы не путаться и не приобретать лишний геморрой.

5) Требование адаптивности это уже практически тренд! Будете ли ее реализовывать в данном проекте, или заказчика устраивает статичная версия?

6) А может долбанете SASS (ом), ну чтобы интереснее жилось! А то все по старинке CSS да CSS![IMG]
1) Да, самая главная причина это быстрая интеграция с 1С из коробки. Во вторых возможности битрикс для магазинов: BigData, Триггерные рассылки писем итд что представлено по части взаимодействия покупателя с магазином (и наоборот). В Друпал это все наверное можно проделать- но столько дописывать придется- что проще отказаться.

2) Да, вполне типовой магазин. И условно-средний, после просмотра получится.

3) и 4) Вообще да, всегда требуется подробное ТЗ и подробная отрисовка макетов, как минимум 4-5 типовых страниц. Но в данном случае все было очень условно, небольшой документик с пожеланиями и обсуждение в скайпе. Время поджимает)

5) Позже, уже после запуска или может быть еще позже будет делаться мобильная версия шаблона. Сейчас, причина отказа от адаптивности или мобильной версии- опять таки ограниченный срок

6) Я SASS еще сам не до конца освоил. Использую- но так что бы параллельно объяснять- пока не осилю. Будет по классике
 
Хорошее дело делаете. Прошлые Ваши видео смотрел взахлёб. Надеюсь здесь финал будет.
Удачи Вам и спасибо  ;)
 
Вопрос 1: Как Вы с клиентам договариваетесь где будет размещаться сайт или магазин?
Если он хочет работу "под ключ" -  выходит что сайт (магазин) держите на своей VDS?
Насколько сильно прибавляете в стоимости заказа, ведь нельзя заранее определить сколько будет занимать данный магазин места на диске?  
Вопрос 2: У меня стоит демо Битрикс Малый Бизнес, в перечне модулей присутствует Управление масштабированием (scale), а в панели настроек почему то данного модуля нет. Как думаете, может это быть из-за тех косяков установки, о которых упоминали в Части 2?
Получается что действительно дистрибутив нужно загружать заранее....но опять же, никаких ошибок при установке не было.

Вопрос пишу долго, при отправке сообщения появляется предупреждение "Ваша сессия истекла. Отправьте сообщение повторно." При этом чтобы сообщение отправилось нужно перегружать страницу. Предлагаю изменить надпись на "Ваша сессия истекла. Перегрузите страницу и отправьте сообщение повторно."  
Читают тему (гостей: 1)
Сохранить и поделиться: